"Новая газета" попала в историю из-за иска Сечина

Аргументы.ру

«Новая газета» будет обязана письменно опровергнуть свою громкую публикацию о яхте «Принцесса Ольга», согласно решению Басманного суда г.Москвы по иску главы «Роснефти» Игоря Сечина. Иск его жены не принят. Как известно, в «Новой газете» вышла публикация на основе фото в соцсети Instagram, будто Сечину принадлежит шикарная вышеназванная яхта стоимостью $100 млн, зарегистрированная на Каймановых островах, а его расходы превышают и без того невероятные для большинства россиян доходы, озвученные с трибуны Госдумы депутатом В.Ф.Рашкиным. Кроме того, согласно иску и решению суда, «Новая газета» будет обязана удалить материал со своего сайта. Уничтожать проданный тираж, как ранее произошло по иску Сечина с газетой «Ведомости», не потребуется. Кроме того, на днях «Роснефть» потребовала через суд взыскать у РБК и трех его журналистов более 3,124 млрд рублей за публикацию статьи «Сечин попросил правительство защитить «Роснефть» от BP». Читайте также: Опубликована петиция за отставку главы «Роснефти» Игоря Сечина Сечин потребовал уничтожить тираж "Новой газеты" со статьей о его яхте

посмотреть на Аргументы.ру