Сечин выиграл второй за месяц иск к российским СМИ

Свободная пресса

Басманный суд Москвы полностью удовлетворил иск о защите чести и достоинства главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете» и обязал издание опровергнуть на сайте и в печатном номере сведения, содержащиеся в статье «Секрет «Принцессы Ольги»».

Как сообщил РИА Новости заместитель главного редактора газеты Сергей Соколов, «Новая газета» обжалует решение суда, «если будет нужно, пойдем в Верховный суд».

Юристы Сечина просили признать не соответствующими действительности и порочащими честь, достоинство и доброе имя главы «Роснефти» сведения о том, что он якобы связан с одной из самых роскошных яхт в мире «Святой принцессой Ольгой», а его расходы и расходы его семьи превышают официальные доходы.

В свою очередь представители газеты обращали внимание суда на то, что в статье нет утверждения, что яхта принадлежит Сечину, а исходя из фотографий в социальных сетях и геотегов сделан вывод, что много времени на яхте, похожей на яхту «Святая принцесса Ольга», проводит супруга истца. В ответ представитель Сечина заявила, что в статье, несмотря на слова «возможно» и «предположительно», использован прием «скрытого утверждения».

В середине февраля суд удовлетворил иск Сечина к "Ведомостям" и обязал газету удалить с сайта статью «Сечин вьет гнездо в Барвихе».

посмотреть на Свободная пресса