Игорь Сечин убедил суд, что яхта за $100 млн ему не принадлежит

Портал BFM.ru

Басманный суд Москвы 10 октября удовлетворил иск Игоря Сечина о защите чести и достоинства к «Новой газете». Издание обязано опровергнуть статью о яхте Princess Olga, якобы принадлежащей главе «Роснефти»

посмотреть на Портал BFM.ru