Суд обязал "Новую газету" опровергнуть информацию о яхте Сечина

Национальная Служба Новостей

Басманный суд Москвы обязал «Новую газету» в течение семи дней опровергнуть статью о возможной связи главы «Роснефти» Игоря Сечина с одной из самых больших яхт мира — «Принцессой Ольга». Об этом в понедельник сообщает телеканал «Дождь».

Кроме того, суд обязал издание удалить статью с сайта. В материале речь идет о том, что на яхте стоимостью не менее 100 миллионов долларов регулярно отдыхала Ольга Сечина — предполагаемая жена Игоря Сечина. Аренда такой яхты, по оценкам специалистов, может стоить до миллиона долларов в неделю, пишет «Лента.ру».

В качестве доказательств газета сопоставила фотографии и данные геолокации из инстаграмма Ольги Сечиной с фотографиями яхты «Принцесса Ольга» и данными от ее перемещениях.

посмотреть на Национальная Служба Новостей