Глава "Роснефти" выиграл иск к "Новой газете" из-за статьи о яхте

Комсомольская Правда

Басманный суд Москвы удовлетворил иск главы «Роснефти» Игоря Сечина к изданию «Новая газета» и обязал редакцию опубликовать опровержение статьи о том, что он якобы владеет яхтой «Святая принцесса Ольга».

посмотреть на Комсомольская Правда