Суд обязал "Новую газету" опубликовать опровержение на статью о яхте главы "Роснефти" И.Сечина (дополнение)

Агентство городских новостей «Москва»

10.10.2016 15:02. Агентство "Москва".

Басманный суд Москвы удовлетворил иск о защите чести и достоинства главы «Роснефти» Игоря Сечина к «Новой газете», передает корреспондент Агентства городских новостей «Москва» из зала суда.

«Решением Басманного суда признаны недостоверными и порочащими честь утверждения о том, что И.Сечин имеет отношение к самой роскошной яхте, что он скрывает зарубежную недвижимость и что его расходы превышают доходы. Исковые требования удовлетворить в полном объеме. Опровергнуть статьи Романа Анина в течение семи дней с момента вступления приговора в законную силу путем размещения опровержения», - огласила судья Галина Грабовская

В ходе судебного заседания представитель истца заявил, что сведения в публикации носят порочащий характер. «Они распространяли эти сведения, чтобы у общественности сложилось негативное мнение об истце. С учетом этого мы просим опубликовать опровержение, представленное нами», - уточнил представитель истца Елена Забралова.

В свою очередь адвокат ответчика просил суд отказать в удовлетворении требований в полном объеме. «Мы не обосновываем свою позицию ссылками на положение истца в обществе. Автор публикации действовал добросовестно и попытался сохранить баланс. Просим суд отказать в полном объеме», - добавил Руслан Кожеуров.

Ранее сообщалось, что И.Сечин подал иск к «Новой газете», в котором просит суд обязать издание опубликовать на сайте и в печатной версии опровержение на статью под названием «Секрет «Принцессы Ольги» о якобы принадлежащей ему одной из самых дорогих яхт в мире.

посмотреть на Агентство городских новостей «Москва»