"Победа" подала иск в арбитражный суд к "Новой газете" на 2 млн рублей

"Победа" подала иск в арбитражный суд к "Новой газете" на 2 млн рублей

ТАСС

МОСКВА, 10 октября. /ТАСС/. Басманный суд Москвы сегодня удовлетворил иск о защите чести и достоинства главы "Роснефти" Игоря Сечина к "Новой газете" и обязал издание признать статью о яхте несоответствующей действительности. Об этом сообщает корреспондент ТАСС из зала суда. "Суд постановил удовлетворить исковые требования Сечина - признать информацию, содержащуюся в статье "Секрет "Принцессы Ольги", несоответствующей действительности и опубликовать опровержение", - огласила решение судья Галина Грабовская. 16 сентября Сечин выиграл иск о защите чести и достоинства к газете "Ведомости" из-за публикации о строительстве дома в подмосковной Барвихе. Суд обязал ответчика опубликовать на сайте и в бумажной версии информацию о том, что статья "Сечин вьет гнездо в Барвихе" решением Останкинского суда Москвы "нарушает право истца на неприкосновенность частной жизни". Кроме того, суд обязал газету удалить с сайта данную статью и уничтожить все имеющиеся в распоряжении экземпляры тиража от 20 июля этого года.

Читайте также:

посмотреть на ТАСС