Сечин выиграл суд с "Новой газетой" из-за статьи о яхте

Сечин выиграл суд с "Новой газетой" из-за статьи о яхте

РБК

Басманный суд Москвы по иску главы «Роснефти» обязал «Новую газету» опровергнуть сведения, содержащиеся в статье про яхту «Принцесса Ольги»

посмотреть на РБК