Суд рассмотрит иск главреда "Эха Москвы" к Роскомнадзору

Радио Свобода

Таганский суд Москвы сегодня вернется к рассмотрению иска главного редактора радиостанции "Эхо Москвы" Алексея Венедиктова к Роскомнадзору.


31 октября Роскомнадзор вынес радио и сайту "Эхо Москвы" письменное предупреждение за программу "Своими глазами". В ней, по мнению ведомства, содержалась информация, которая "оправдывает практику военных преступлений". Выпуск передачи назывался "Бои за донецкий аэропорт". В нем принимали участие корреспондент Los Angeles Times Сергей Лойко и журналист радиостанции и телеканала "Дождь" Тимур Олевский. Вели передачу Софико Шеварднадзе и Александр Плющев. Расшифровка передачи, опубликованная позднее на сайте, была удалена по требованию Роскомнадзора.


Венедиктов тогда заявил, что собирается оспорить решение Роскомнадзора в суде, поскольку в предупреждении не указаны конкретные нарушения закона, а интервью было в прямом эфире. Информация бывает либо ложной, либо правдивой, а что означает "информация, оправдывающая практику военных преступлений", он не понимает, отметил главный редактор "Эха Москвы".


Это первое предупреждение Роскомнадзора за всю историю "Эха Москвы". В случае вынесения второго предупреждения в течение года Роскомнадзор имеет право подать иск в суд о лишении СМИ регистрации.

посмотреть на Радио Свобода